1.Раскрыть понятия "интенсификация обучения".
2.Пути формирование интереса к биологии.
3.Методика развития познавательной активности учащихся при обучении биологии.
4.Приемы создания проблемной ситуации на уроках биологии.
5.Приемы занимательности в обучении биологии.
6.Стиль отношения учителя учащихся в обучении биологии.
7.Приемы активизации познавательной деятельности учащихся.
8.Раскрыть понятия "Самостоятельная работа".
9.Виды самостоятельной работы по биологии.
10.Уровни самостоятельности учащихся в обучении биологии.
11.Классификация видов самостоятельной работы по биологии.
12.Взаимосвязь форм обучения и видов самостоятельных работ.
13.Взаимосвязь методов обучения и самостоятельной работы по биологии.
14.Организация самостоятельной работы на уроках биологии.
15.Организация самостоятельной работы учащихся во внеклассной работе.
16.Отработка общеучебных умений и навыков учащихся по биологии.
17.Приемы выявления уровня понимания текста учащимися.
18.Приемы работы учащихся с учебником, книгой.
19.Обзор литературы для детского чтения для учащихся 6-11 кл. (по выбору).
20. Виды интегративных связей в курсе биологии.
21.Методика использования дополнительных сведений на уроках биологии.
22.Методика организации внеклассного чтения по биологии.
23.Методика учета внеклассного чтения по биологии.
24.Планирование межпредметных связей.
25.Методика использования интегративных связей в курсе биологии.
26.Активные методы обучения биологии, их роль в интенсификации обучении биологии.
27.Методика использования активных методов по биологии.