ЛИТЕРАТУРА

  1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (утвержден постановлением Госкомвуза России от 12 августа 1994 г. No 940).
  2. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации (утверждено постановлением Госкомвуза России от 25 мая 1994 г. No 3).
  3. Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" от 13 января 1996 г. No 12-ФЗ (Принят Государственной Думой 12 июля 1995 г.).
  4. Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 2 августа 1996 г. No 125-ФЗ.
  5. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. - М., 1984. - 295 с.
  6. Богоявленский Д.Н. Формирование приемов умственной деятельности как путь развития мышления и активизации учения // Вопросы психологии, 1962. - No 4. - С. 74-82.
  7. Ботвинников А.Д. Некоторые вопросы методологии, методики и организации дидактических исследований. - М., 1976. - 16 с.
  8. Будин К.С., Веселов П.В. Как оформить научную работу. - М.: Высшая школа, 1973. - 152 с.: ил.
  9. Вахрин П.И. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по специальности "Финансы и кредит": Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. - 44 с.
  10. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. - М.: Педагогика, 1981. - 160 с.
  11. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. - Тюмень, 1995. - 98 с.
  12. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. - Самара: Изд-во СамГПИ, 1994. - 164 с.
  13. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учеб пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / В.А. Оганесян, Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканкин, В.Я. Саннинский. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Просвещение, 1980. - 368 с.
  14. Методические указания по оформлению отчета о научной работе студентов-заочников всех специальностей вузов / Д.Л. Кельберт. - 2-е изд., доп. - М.: Высш. шк., 1987. - 55 с.: ил.
  15. Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников / Под ред. Е.Д. Божович. - М., 1995. - 94 с.
  16. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. - М.:АПО, 1996.
  17. Организационно-педагогические основы обучения в инновационной школе / Оглезнева Н.П., Темербекова А.А. и др. Материалы IV республиканского научно-практического семинара. - Горно-Алтайск, 1997. - 72 с.
  18. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учеб. Для студ пед. вузов: В 2 кн. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. - Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.: ил.
  19. Проблемы традиционной и развивающейся школы: Материалы выездного педагогического совета / Под ред. А.А. Темербековой. - Горно-Алтайск, 1998. - 38 с.
  20. Приходько П.Т. Тропой науки. - Новосибирск: Наука. Сибирское отделение, 1965. - 143 с.
  21. Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка / Под ред. Е.Д. Божович / Учебное пособие. -Московский психолого-социальный институт, 1999. - 224 с.
  22. Темербекова А.А. Учебное пособие по методике преподавания математики. - Горно-Алтайск, 1997. - 126 с.
  23. Темербекова А.А. Шумилкина Г.Н. Дифференцированное обучение математике в инновационном учебном заведении. - Горно-Алтайск, 1998. - 54 с.
  24. Темы курсовых работ по методике преподавания математики: Учеб. пособие для студ.-заочн. физ.-мат. фак. пед. ин-тов / Сост.: З.Г. Борчугова, И.Г. Вишняцкая. - М.: Просвещение, 1984. - 80 с.
  25. Третьяков П.И. Управление школой по результатам : Практика педагогического менеджмента. - М.: Новая школа, 1997. - 288 с.
  26. Управление развитием школы: Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. М.М. Поташника и В.С. Лазарева. - М.: Новая школа, 1995. - 464 с.