-
Государственный образовательный стандарт высшего
профессионального образования (утвержден постановлением Госкомвуза
России от 12 августа 1994 г. No 940).
-
Положение об итоговой государственной аттестации
выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации (утверждено
постановлением Госкомвуза России от 25 мая 1994 г. No 3).
-
Федеральный закон "О внесении изменений и
дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании"
от 13 января 1996 г. No 12-ФЗ (Принят Государственной Думой 12 июля
1995 г.).
-
Федеральный закон "О высшем и послевузовском
профессиональном образовании" от 2 августа 1996 г. No 125-ФЗ.
-
Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная
функции оценки учения школьников. - М., 1984. - 295 с.
-
Богоявленский Д.Н. Формирование приемов умственной
деятельности как путь развития мышления и активизации учения // Вопросы
психологии, 1962. - No 4. - С. 74-82.
-
Ботвинников А.Д. Некоторые вопросы методологии,
методики и организации дидактических исследований. - М., 1976. - 16
с.
-
Будин К.С., Веселов П.В. Как оформить научную
работу. - М.: Высшая школа, 1973. - 152 с.: ил.
-
Вахрин П.И. Методика подготовки и процедура защиты
дипломных работ по специальности "Финансы и кредит": Учебное
пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг",
1999. - 44 с.
-
Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического
исследования. - М.: Педагогика, 1981. - 160 с.
-
Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического
исследования. - Тюмень, 1995. - 98 с.
-
Краевский В.В. Методология педагогического исследования.
- Самара: Изд-во СамГПИ, 1994. - 164 с.
-
Методика преподавания математики в средней школе:
Общая методика. Учеб пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов
/ В.А. Оганесян, Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканкин, В.Я. Саннинский. - 2-е
изд., перераб. И доп. - М.: Просвещение, 1980. - 368 с.
-
Методические указания по оформлению отчета о научной
работе студентов-заочников всех специальностей вузов / Д.Л. Кельберт.
- 2-е изд., доп. - М.: Высш. шк., 1987. - 55 с.: ил.
-
Нетрадиционные способы оценки качества знаний
школьников / Под ред. Е.Д. Божович. - М., 1995. - 94 с.
-
Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в
образовательном учреждении. - М.:АПО, 1996.
-
Организационно-педагогические основы обучения
в инновационной школе / Оглезнева Н.П., Темербекова А.А. и др. Материалы
IV республиканского научно-практического семинара. - Горно-Алтайск,
1997. - 72 с.
-
Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учеб. Для
студ пед. вузов: В 2 кн. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. -
Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.: ил.
-
Проблемы традиционной и развивающейся школы: Материалы
выездного педагогического совета / Под ред. А.А. Темербековой. - Горно-Алтайск,
1998. - 38 с.
-
Приходько П.Т. Тропой науки. - Новосибирск: Наука.
Сибирское отделение, 1965. - 143 с.
-
Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция,
оценка / Под ред. Е.Д. Божович / Учебное пособие. -Московский психолого-социальный
институт, 1999. - 224 с.
-
Темербекова А.А. Учебное пособие по методике преподавания
математики. - Горно-Алтайск, 1997. - 126 с.
-
Темербекова А.А. Шумилкина Г.Н. Дифференцированное
обучение математике в инновационном учебном заведении. - Горно-Алтайск,
1998. - 54 с.
-
Темы курсовых работ по методике преподавания математики:
Учеб. пособие для студ.-заочн. физ.-мат. фак. пед. ин-тов / Сост.:
З.Г. Борчугова, И.Г. Вишняцкая. - М.: Просвещение, 1984. - 80 с.
-
Третьяков П.И. Управление школой по результатам
: Практика педагогического менеджмента. - М.: Новая школа, 1997. -
288 с.
-
Управление развитием школы: Пособие для руководителей
образовательных учреждений / Под ред. М.М. Поташника и В.С. Лазарева.
- М.: Новая школа, 1995. - 464 с.