Таблица 2

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

Тема 1.

 

Отработка маркетинговых понятий.

 

Тема 1.

 

Анализ контролируемых и неконтролируемых факто­ров, влияющих на работу фирмы.

 

Тема 2.

 

Определение конъюнктуры рынка.

 

Тема 2.

 

Исследование отдельного сегмента рынка. Отбор целевых сегментов рынка.

 

Тема 3.

 

Разработка анкеты по конкретной проблеме. Отбор источников информации.

 

Тема 3.

 

Оценка поведения различных групп покупателей.

 

Тема 4.

 

Выбор товарной марки. Определение жизненного цикла товара.

 

Тема 5.

 

Расчет исходной цены товара. Выбор метода ценообразования.

 

Тема 3.

 

Выбор посредника из нескольких вариантов.

 

Тема 3.

 

Разработка рекламы на отдельные виды товара или услуг. Подготовка выставки по конкретному товару. Разработка мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта.

 

Тема 6.

 

Оценка подходов к стратегическому планированию.