Домашняя контрольная работа студентов заочного отделения по специальности 0601

Особо следует остановиться на выполнении контрольной работы.

Контрольная работа должна излагаться в форме ответа на каждый вопрос в отдельности, ответы должны быть даны конкретно и прямо раскрывать суть поставленного вопроса, а не пересказывать учебник. Далее необходимо запомнить правила  оформления контрольной работы:

-         работа должна быть в тетради с обложкой;

-         на обложке титульный листок, заполненный четким, разборчивым почерком, без сокращения слов:

-         на 1-й странице тетради пишется вариант контрольной работы, далее идет перечисление всех вопросов;

-         на 2-й странице пишется 1-й вопрос и через небольшой интервал на него дается четкий конкретный ответ с приведением примеров или кратким пояснением решения задач, затем с новой страницы пишется 2-й вопрос и на него дается ответ;

-         в тетради должны быть поля для замечаний, между вопросами и ответами интервалы;

-         работа пишется любыми чернилами, кроме красного;

-         в конце указывается используемая литература, ставится подпись и дата;

-         объем контрольной работы одна ученическая тетрадь в 12 листов, в конце 1-2 страницы должны остаться для рецензии.

Требования к выполнению контрольной работы:

1.      К выполнению контрольной работы следует приступать лишь после того, как весь учебный материал тщательно и глубоко изучен и продуман.

2.      Выбор варианта зависит от присвоенного личному делу заочника шифра.

3.      Контрольная работа должна быть выполнена самостоятельно и полностью, т. е. необходимо решить все задачи, примеры, выполнить все чертежи, дать обстоятельно и систематически изложенные ответы на все вопросы, если предложенный вопрос или задача непонятны, не следует пропускать их, а нужно написать вопрос и обратиться за разъяснением к преподавателю. Так же необходимо помещать в контрольной работе решения задач, недоведенные до конца.

4.      Перед изложением ответа необходимо написать формулировку  вопроса или условие задачи в той последовательности, в какой они даны в контрольном задании.

5.      Ответы на контрольные задания надо излагать ясно, точно и полно, чтобы преподавателю был виден весь ход рассуждений. Контрольные вопросы по техническим дисциплинам следует сопровождать чертежами, диаграммами, схемами.

6.      Контрольные работы должны представляться в сроки, указанные в учебном графике. Писать их следует четким, разборчивым подчерком, чернилами.

7.      Нельзя изменять формулировку вопроса, списывать текст учебника или другого источника. Сведения должны быть изложены своими словами.

8.      В конце контрольной работы указывается список литературы, которой воспользовались. Указывается фамилия, автор, название книги, год издания.

 

Варианты контрольной работы для студентов заочного отделения по специальности 0601"Экономика, бухгалтерский учет и контроль"       4 курс.

Вариант - 1.

1.      Понятие и сущность маркетинга.

2.      Микросреда маркетинга.

3.      Вторичная и первичная информация.

4.      Торговая марка и упаковка.

5.      Общие подходы к ценообразованию.

6.      Виды рекламы.

Вариант - 2.

1.      Субъекты маркетинга.

2.      Система факторов, влияющих на поведение предприятия

3.      Способы сбора информации.

4.      Жизненный цикл товара.

5.      Факторы, влияющие на установление цены продукта.

6.      Тема и девиз рекламной компании

Вариант - 3.

1.      История маркетинга.

2.      Контролируемые и неконтролируемые факторы среды маркетинга.

3.      Анкета как инструмент получения информации.

4.      Основные направления товарной политики.

5.      Влияние цены на спрос и предложение.

6.      Правила рекламы.

 

Вариант - 4

1.      Эволюция маркетинговой концепции.

2.      Понятие рынка. Его виды.

3.      Модели покупательского поведения.

4.      Коммерческое производство товара.

5.      Основные методы распространения продукции.

6.      Выбор средств рекламы и ее эффективность.

 

Вариант - 5

1.      Маркетинг как экономическая категория.

2.      Принципы деятельности рынка.

3.      Основные характеристики покупателей.

4.      Разработка нового товара.

5.      Виды оптовых предприятий.

6.      Стимулирование сбыта, его цели и задачи.

 

Вариант - 6

1.      Сферы применения маркетинга.

2.      Содержание и основное назначение рыночных показателей.

3.      Особенности поведения различных групп покупателей.

4.      Понятие и виды конкуренции.

5.       Розничная торговля.

6.      Выбор средств  и разработка программы стимулирования сбыта.

                     

 

 

Вариант - 7

1.      Субъекты маркетинга.

2.      Понятие сегментирования рынка.

3.      Процесс принятия решения о покупке товара.

4.      Стратегии конкуренции.

5.      Основные виды розничных торговых предприятий.

6.      Пропаганда, ее качества.

 

Вариант - 8

1.      Управление маркетингом.

2.      Выбор целевых сегментов.

3.      Понятие товара в маркетинге.

4.      Конкурентоспособность товара.

5.      Комплекс маркетинговых коммуникаций.

6.      Методы прямых продаж, его задачи и свойства.

          

Вариант - 9

1.      Основные элементы макросреды маркетинга.

2.      Комплексное исследование рынка.

3.      Классификация товаров.

4.      Понятие и сущность цены.

5.      Специфические приемы маркетинговых коммуникаций.

6.      Стратегический план маркетинга.

Вариант - 10

1.      Основные направления анализа стратегий.

2.      Понятие, значение и сущность маркетинговой информации.

3.      Классификация услуг.

4.      Виды цен.

5.      Рекламная деятельность.

Виды маркетинговых стратегий: понятие, характерные черты.