Дисциплина «Маркетинг»
предназначен для реализации государственных требований к минимуму содержания и
уровню подготовки выпускников по специальности 0601 «Экономика, бухгалтерский
учет и контроль»
Программа
дисциплины рассчитана на 50 часов аудиторных занятий (из них 18 часов
практические занятия). Изучение дисциплины базируется на знаниях, умениях и
навыках, полученных студентами при изучении социально-экономических дисциплин.
Дисциплина
«Маркетинг» поможет получить самое широкое представление о маркетинге, о его
применении в практической деятельности и при принятии управленческих решений.
Многочисленные наглядные примеры и ситуации, взятые из реальной жизни,
затрагивают основные вопросы, с которыми сталкиваются менеджеры по маркетингу,
экономисты, бухгалтера в своих усилиях привести в соответствие цели и ресурсы
организации с потребностями и возможностями рынка.
Для
успешного изучения материала
занятия проводится в форме, доступной пониманию студентов, широко используются
и подробно обсуждаются ситуации, которые знакомят вас с увлекательной историей
современного маркетинга, наглядные примеры, приведенные в каждом блоке модуля,
помогают закрепить ключевые понятия, способствуют усвоению знаний и приобретению
опыта.
Для
отработки практических навыков по дисциплине предусмотрено выполнение
практических работ, практические работы носят прикладной характер и требуют
творческой активности студентов.
Для
развития творческой активности студентов предусмотрено выполнение ими самостоятельных
творческих работ по проблемам маркетинга. Одновременно предусмотрено и
выполнение исследовательской работы
по отдельным блокам модуля.
Для
проверки знаний студентов по каждому блоку модуля предусмотрено:
- тестирование;
-
контрольные
вопросы по уровням.
Формой итогового контроля
знаний является:
-
выполнение
творческой работы;
-
тестироваение
-
защита курсовых
работ, имеющих исследовательский характер