Пояснительная записка

Дисциплина «Маркетинг» предназначен для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0601 «Экономика, бухгалтерский учет и контроль»

            Программа дисциплины рассчитана на 50 часов аудиторных занятий (из них 18 часов практические занятия). Изучение дисциплины базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами при изучении социально-экономических дисциплин.

            Дисциплина «Маркетинг» поможет получить самое широкое представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности и при принятии управленческих решений. Многочисленные наглядные примеры и ситуации, взятые из реальной жизни, затрагивают основные вопросы, с которыми сталкиваются менеджеры по маркетингу, экономисты, бухгалтера в своих усилиях привести в соответствие цели и ресурсы организации с потребностями и возможностями рынка.

            Для успешного изучения  материала занятия проводится в форме, доступной пониманию студентов, широко используются и подробно обсуждаются ситуации, которые знакомят вас с увлекательной историей современного маркетинга, наглядные примеры, приведенные в каждом блоке модуля, помогают закрепить ключевые понятия, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.

            Для отработки практических навыков по дисциплине предусмотрено выполнение практических работ, практические работы носят прикладной характер и требуют творческой активности студентов.

            Для развития творческой активности студентов предусмотрено  выполнение ими самостоятельных творческих работ по проблемам маркетинга. Одновременно предусмотрено и выполнение исследовательской работы  по отдельным блокам модуля.

            Для проверки знаний студентов по каждому блоку модуля предусмотрено:

-   тестирование;

-         контрольные вопросы по уровням.

Формой итогового контроля знаний является:

-         выполнение творческой работы;

-         тестироваение

-         защита курсовых работ, имеющих исследовательский характер