Тема 6. Стратегическое маркетинговое планирование и контроль

        Студент должен:

        знать:

—- виды маркетинговых стратегий;

        уметь:

оценивать подходы к стратегическому планированию.

 

Стратегический план маркетинга. Виды маркетинговых стратегий: понятие, характерные черты. Основные направления анализа стратегий.

   Практическое занятие 11

 

1.    Какова цель маркетингового контроля.

2.      Перечислите свойства маркетингового контроля.

3.      Какие существуют виды маркетингового контроля?

4.      Каково содержание стратегического контроля маркетинговой деятельности предприятия?

5.      Что такое ревизия маркетинговой деятельности?

6.      Назовите три основные группы показателей эффективности маркетинговой деятельности.

7.      Как оцениваются организация, функционирование и эффективность системы маркетинга?

8.      Каковы пути повышения эффективности маркетинговой деятельности в АПК?

9.      Какова роль компьютеризации в организации эффективного маркетинга?