Студент должен:
знать:
— процессы и методы маркетинговых исследований;
— модели покупательского поведения;
уметь:
— пользоваться информацией в конкретных условиях.
— оценивать поведение различных групп покупателей.
Понятие, значение и сущность маркетинговой информации. Система маркетинговых исследований: понятия, масштабы, объекты. Вторичная и первичная информация. Анкета — инструмент получения первичной информации.
Модели покупательского поведения. Основные характеристики покупателей. Особенности поведения различных групп покупателей. Процесс принятия решения о покупке товара.
Практическое занятие№ 5
Практическое
занятие№ 6
Контрольные вопросы:
Тема 4. Основы товарной политики и планирование продукции.
Планирование товародвижения
Студент должен:
иметь
представление:
— о маркетинговом понимании товара;
— — каналы товародвижения;
знать:
— этапы жизненного цикла товара;
уметь:
— выбирать товарную марку, определить жизненный цикл товара.
— выбрать посредников для. распространения товара.
Понятие товара в маркетинге. Классификация товаров. Товарная марка и упаковка. Жизненный цикл товара. Основные направления товарной политики. Этапы разработки нового товара. Пробный маркетинг. Коммерческое производство товаров. Проблема сокращения сроков разработки товаров.
Основные методы распространения товара. Каналы распределения продукции. Виды оптовых предприятий. Розничная торговля. Основные вилы розничных торговых предприятий.
Контрольные
вопросы:
1.
Каково значение информации в
маркетинговой деятельности?
2.
Назовите составляющие
системы САМИ.
3.
Какие состояния спроса вы
знаете?
4.
Какие существуют связи между
состоянием спроса и типом маркетинговой стратегии?
5.
Какое состояние спроса можно
назвать наиболее благоприятным? Какая стратегия маркетинга ему
соответствует?
6.
Назовите 6 этапов
исследования рынка.
7.
Что такое первичная и
вторичная информация?
8.
Каковы методы сбора
информации?
9.
Что такое банк
моделей?