Темы для самостоятельной работы студентов по курсу <Информационные технологии в бизнес-планировании>

  1. Основные компьютерные программные продукты, используемые при подготовке и анализе бизнес-планов инвестиционных проектов.
  2. Особенности использования в бизнес-планировании программного продукта Project Expert .
  3. Основные пакеты прикладных программ, используемых при прогнозировании деятельности предприятия.
  4. Особенности использования Fuzzy -технологии в прогнозировании деятельности предприятия.
  5. Основные программные продукты, используемые для финансового планирования и прогнозирования при составлении бизнес-плана
  6. Показатели финансово-экономической целесообразности реализации плана
  7. Оценка и анализ ликвидности, деловой активности, финансовой устойчивости и рентабельности и т.д.
  8. Статистический и сценарный анализ в бизнес-планировании.
  9. Особенности оценки эффективности бизнес-проектов с участием иностранного капитала
  10. Содержание и организация внутрифирменного планирования
  11. Бизнес-план в системе управления предприятием
  12. Принципы бизнес-планирования в экономической организации
  13. Основные виды и типы бизнес-планов.
  14. Внутрифирменные и внешние функции бизнес-плана
  15. Назначение и математическая модель бизнес-плана
  16. Информационное обеспечение бизнес-планирования.
  17. Прогнозирование деловой бизнес-среды и его применение в деятельности фирмы
  18. Особенности разработки моделей бизнес-процессов (информационных, материальных и финансовых потоков)
  19. Бизнес-диагностика и реинжиниринг бизнес-процессов
  20. Инновации как инструмент бизнес-планирования
  21. Планирование культуры экономической организации
  22. Роль конкуренции в бизнес-планировании
  23. Контроллинг в системе бизнес-планирования
  24. Учет фактора риска в бизнес-планировании
  25. Методы управления рисками инвестиционного проекта
  26. Методы оценки инвестиционных рисков
  27. Маркетинговые решения для бизнес-плана
  28. Автоматизация расчетов при составлении бизнес-плана
  29. Аудит бизнес-плана внешними инвесторами
  30. Роль конфликтов в бизнес-планировании
  31. Неформальные процедуры отбора и оценки инвестиционных проектов
  32. Продвижение бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности: презентация бизнес-плана и его реклама.
  33. Организация процесса реализации бизнес-плана
  34. Мероприятия по повышению качества бизнес-планирования в организации
  35. Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании