ЛИТЕРАТУРА

  1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. М., 1996.
  2. Аванесов В.С. Современные методы обучения и контроля знаний. М., 1998.
  3. Агеев В.Н., Древс Ю.Г. Электронные издания учебного назначения: концепции, создание, использование: Учебное пособие в помощь авт. и ед./ Под ред. Ю.Г. Древса. - М.:Моск.гос.ун-т печати. , 2003.-236 с.
  4. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. М., 1991.
  5. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. М., 1997.
  6. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М., 2001.
  7. Макарова Н.В., Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере / М.: Финансы и статистика, 1997. - 384с.
  8. Макарова Т.Д. и др. Итоговое тестирование Дидактика 2000. Педагогическое общество России. М., 1999.
  9. Татур А.О. и др. Стандарты и тесты в образовании. М., 1995.
  10. Фафенбергер Б., Уолл Д. Толковый словарь по компьютерным технологиям и Internet. 6-е издание.-К.: Диалектика, 1996.- 480с.
  11. ГОСТ 7.83.-2001
  12. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: направления, средства, технологии./ Под ред. С.И. Маслова - М.:Издательство МЭИ., 2004.
  13. Концепция информатизации высшего образования Российской Федерации. М.:ГК РФ по высшему образованию, 1994.
  14. Об универсальном знании и новой образовательной среде / Ю.Н. Афанасьев, А.С. Строгалов, С.Г. Шеховцов. М.: РГГУ, 2000.
  15. Образование и информатика. Политика в области образования и новые технологии. /Труды II Международного конгресса ЮНЕСКО. М., Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. 1996.
  16. Положение о порядке регистрации сетевых электронных изданий, публикация в которых учитывается при защите диссертационных работ. М., 2002.
  17. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. Образование и культура. СПБ., 1997.