В начало
Архив
No:
1(20)
Содержание
Филология. Искусствоведение
Экология
Педагогика. Психология
Культура
Аннотации статей на английском языке
Алфавитный указатель
Информация
Педагогика. Психология
А.В. Стародубцев
-
Модель ценностно-нормативного регулирования деятельности студентов в процессе занятий физической культурой
Н.Л. Кирилллова
-
Философские аспекты социальной адаптации
Н.В. Ященко
-
Организация самостоятельной деятельности студентов в процессе изучения иностранного языка на основе преемственности
Т.Ф. Кряклина, С.В. Реттих
-
Концептуально-методологические новации в социокультурном исследовании
Л.М. Владимирская, О.В. Козина
-
Формирование коммуникативно-компетентной личности средствами иностранного языка
Т.А. Ларина
-
Цель и содержание профессионального обучения иностранному языку
С.В. Реттих
-
Адаптация междисциплинарного подхода к исследованию инновационной культуры
О.В. Козина
-
Фасилитирующая составляющая в структуре профессиональной деятельности педагога
Л.М. Владимирская, Н.В. Ященко
-
Обучение иностранному языку в ВУЗе как условие образования компетентного специалиста
И.В. Кисельников
-
Процессный подход в обеспечении качества обучения математике в общеобразовательной школе
В.В. Печатнов
-
Информационно-образовательные системы в управлении региональным качеством образования
А.В. Маркер
-
Результаты эмпирического изучения мотивационной сферы подростков с математическими способностями
Е.А. Елизова
-
Урок как педагогический текст: проблема понимания
Н.Ю. Стоюхина
-
Психологические съезды начала XX в. и первых лет Советской власти о психологическом знании для средних школ
С.В. Гриднева
-
Формирование профессиональной направленности студентов при обучении английскому языку с помощью коммуникативно-ориентированной методики
И.А. Ральникова
-
Трансформационные процессы перспективы личности в контексте переломных событий жизненного пути
Л.В. Львов, О.В. Перевозова
-
Феномен конкурентоспособности в профессиональном образовании менеджеров
Т.А. Зотова
-
Особенности формирования профессиональных компетенций у студентов-историков педагогических ВУЗов
Е.В. Валеева
-
Проблемы экстериоризации в современном литературном тексте
С.В. Арюткина
-
Основы конструирования обобщенных приемов математической деятельности школьников
Т.Н. Миндибаева
-
Личностно-ориентированный подход как основа дистанционного обучения студентов юридического ВУЗа
Н.Д. Булатова
-
Этнопедагогика как ценность и условие формирования ценностных ориентаций у будущих специалистов в области культуры и образования
Г.Н. Фомицкая
-
Концептуальные основы построения региональной системы оценки качества образования
М.В. Романова
-
Теоретические подходы к рассмотрению проблемы лидерства в науке
А.В. Афанасьев
-
Научные подходы к исследованию понятия "ценностное отношение"
В.А. Андрющенко
-
Школьный физический эксперимент при формировании экологических понятий
А.А. Чистякова
-
Традиционная народная танцевальная культура как средство гармоничного воспитания и социализации подрастающего поколения
И.С. Пономарева
-
Роль физики при формировании экологического стиля мышления в процессе обучения
А.Б. Иванова
-
Теоретические аспекты активизации лидерского потенциала личности студентов ВУЗа в процессе их внеучебной деятельности
С.В. Камка, Л.Н Попов
-
Стилевые диалоги в преподавании мировой художественной культуры (на примере творчества русских символистов)
Е.Г. Ульянова
-
Формирование культурно-образовательной компетентности будущих педагогов в процессе дополнительного профессионального образования
Т.А. Ларина
-
Цель и содержание профессионально-ориентированного обучения иностранному языку
Е.Н. Борисова
-
Совершенствование компетентностного подхода в профессиональном музыкально-педагогическом образовании (на примере формирования иноязычной коммуникативной компетенции)
Е.В. Великанова
-
Молодежные общественные объединения: традиции, педагогические проблемы, состояние, перспективы развития
В.Н. Рыбаков
-
Социально-педагогические условия формирования социально-нравственной направленности личности курсанта ВУЗа МВД России
Н.Г. Смирнова
-
Личность педагога как субъект социально-культурной деятельности: постановка проблемы
И.Н. Соловьева
-
Локальные песенные традиции Алтайского края в системе подготовки студентов музыкальных специализаций
А.В. Стромова
-
Педагогический потенциал социально-культурной деятельности по формированию экологической культуры подростка
Т.Л. Ударцева, И.О. Бадыргы, Ч.К. Монгуш
-
Психологические факторы алкогольного потребления у тувинцев
М.Г. Чухрова, С.В. Корепанов
-
Психоэмоциональные состояния и личностные характеристики при раке
М.Г. Чухрова, Л.В. Джулай
-
Психоэмоциональные и личностные характеристики при хронических болях в спине
М.П. Сутырина
-
Социальный интеллект и коммуникативные способности у студентов с нарушениями слуха
М.П. Сутырина
-
Интеллектуальные характеристики студентов с нарушениями слуха
О.А. Кожемякина
-
Взаимосвязь эмоциональных состояний и личностных характеристик депривированных подростков
А.А. Ярышева
-
Особенности самоотношения у подростков с различными статусами идентичности
Т.Г. Орлова
-
Социально-педагогический процесс в системе регулирования девиантного поведения
С.В. Сидоров, А.Г. Гаврилов
-
Теоретические предпосылки проектирования рефлексивной компетентности
О.Ю. Цвирко
-
Аксиологические смыслы деятельности логопеда
Н.С. Радевская
-
Накопительная система повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в области информационных технологий
Т.В. Кузнецова
-
Интеграция общего и социально-культурного профессионального развития личности в условиях ВУЗа культуры и искусств
О.А. Вихорева
-
Теоретические аспекты проблемы исследовательской деятельности старшеклассников в условиях дополнительного образования детей
А.Д. Рапопорт
-
К проблеме определения категории "Учебно-методический комплекс"
С.В. Кривых, Е.Л. Ясюченя
-
Становление этнического самосознания личности
Е.Н. Шалько
-
Особенности самосознания подростков-скаутов
И.Г. Захарова
-
Условия успешной реализации системы формирования социальной компетенции будущих инженеров
В начало
Архив
Наверх