В начало
Архив
No:
5(17)
Содержание
Экология
Филология. Искусствоведение
Культурология
Педагогика. Психология
Аннотации статей на английском языке
Алфавитный указатель
Информация
Педагогика. Психология
Мягкова С.В.
-
Формирование правовой компетентности директора школы в современных условиях
Ковалевская Е.Н.
-
Феноменологические приемы организации диалога в совместной деятельности
Ядровская Е.Р.
-
Анализ и соотношение понятий "литературное развитие читателя-школьника", "литературная компетентность", "читательская компетентность"
Эрдниева Э.В.
-
Формирование коммуникативной компетенции будущих специалистов гуманитарного профиля (в условиях образования с этнокультурной направленностью)
Кириченко Т.Ф.
-
Элективный курс "Функции. Свойства функций" как средство систематизации знаний учащихся о функции
Ковешникова Н.А.
-
Из истории дизайн-образования: художественная подготовка в рамках средневекового ремесленного ученичества
Стражкова А.Н.
-
Ответственность и аксиосфера человека эпохи постмодерна
Буравцова Н.В.
-
Структурно-функциональная модель психологического пространства личности студентов гуманитарной направленности
Смышляев А.А., Инкина О.Н.
-
Принципы непрерывного аграрного образования
Валяева Е.И.
-
Социокультурная компетентность как составляющая профессиональной деятельности будущего специалиста
Веретенникова Л.А.
-
Аспектный анализ принципов в системе дополнительного профессионального образования
Чесноков А.В.
-
Авторская концептуальная модель совершенствования профессиональных компетенций педагогов физической культуры
Косинова В.Ф.
-
Роль инноваций в повышении эффективности образовательного процесса колледжа
Зубарева Т.А.
-
Эффективность модели сетевого открытого взаимодействия образовательных учреждений как ресурс инновационного развития
Пархоменко И.А.
-
К вопросу об определении понятия "духовно-нравственное воспитание младших школьников"
Гриднева С.В., Яворук О.А.
-
Психолого-педагогическое обоснование применения коммуникативно-ориентированного метода обучения иностранным языкам в ВУЗе в целях реализации профессиональной направленности студентов
Прихода Т.Е.
-
Развитие интерактивной компетентности обучающихся учреждений начального профессионального образования
Овчинникова И.Г.
-
Информационно-рефлексивный подход в процессе развития информационной культуры обучающихся
Халитова С.А.
-
К вопросу о социально-культурном партнерстве в сфере дополнительного образования
Гафарова А.В., Гафаров В.В., Громова Е.А., Кабанов Ю.Н., Гагулин И.В.
-
Личностная тревожность как свойство личности, ее связь с другими психо-социальными факторами и ишемической болезнью сердца
Гафарова А.В., Гафаров В.В., Кабанов Ю.Н., Гагулин И.В.
-
Программа всемирной организации здравоохранения "Моника": психо-социальные факторы и сердечно-сосудистые заболевания в мужской популяции 25-64 лет в России
Громова Е.А., Гафаров В.В., Гафарова А.В., Кабанов Ю.Н., Гагулин И.В.
-
Депрессия и артериальная гипертензия: риск возникновения у мужчин 25-64 лет
Гафарова А.В., Гафаров В.В., Громова Е.А., Кабанов Ю.Н., Гагулин И.В.
-
Неконвенционные факторы (психо-социальные) и инфаркта миокарда
Гафаров В.В., Гафарова А.В., Кабанов Ю.Н., Громова Е.А., Гагулин И.В.
-
Враждебность и риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний
Гагулин И.В., Гафарова А.В., Гафаров В.В., Громова Е.А., Кабанов Ю.Н.
-
Депрессия и риск возникновения инфаркта миокарда
Гагулин И.В., Гафаров В.В., Громова Е.А., Кабанов Ю.Н., Гафарова А.В.
-
Личностная тревожность как свойство личности и риск артериальной гипертензии
Громова Е.А., Гафаров В.В., Гафарова А.В., Кабанов Ю.Н., Гагулин И.В.
-
Личностная тревожность как свойство личности и ее связь с риском возникновения инсульта
Гафаров В.В., Гафарова А.В., Гагулин И.В., Кабанов Ю.Н., Сантрапинский Д.К.
-
Информированность и отношение к своему хдоровью как субъективно-объективный показатель состояния здоровья населения России
Сантрапинский Д.К., Гафарова А.В., Гафаров В.В., Кабанов Ю.Н., Гагулин И.В.
-
Изменение отношения к вопросам здоровья у мужчин в период социально-экономического кризиса в России
Гафаров В.В., Гафарова А.В., Громова Е.А., Кабанов Ю.Н., Гагулин И.В.
-
Ненормальный сон и инфаркт миокарда
Гагулин И.В., Гафаров В.В., Гафарова А.В., Громова Е.А., Кабанов Ю.Н.
-
Социальная поддержка и ее влияние на риск возникновения артериальной гипертензии
Никитина Л.А.
-
Становлени5е исследовательской компетентности у будущего педагога в процессе выполнения курсовых работ по методике обучения
Королева Н.Ю., Тевс Д.П.
-
Компетентность учителя информатики в сфере информационных видов деятельности: составляющие и формирование в контексте предметной подготовки
Хмелева О.Г.
-
Смысловое опосредование в становлении профессионального сознания субъекта
Богуцкая Т.В.
-
Понимание воспитания как события
Медведев Д.С.
-
Мониторинг профессионального самоопределения старшеклассников в условиях модернизации образования
Токарева М.А.
-
Реализация преемственности экологического воспитания в системе "ДОУ - начальная школа"
Давыдов М.В.
-
Мониторинг качества образовательного процесса в учреждениях дополнительного профессионального образования
Собина Т.А.
-
Технология проектирования индивидуальной траектории обучения математике
Богданова Т.Г.
-
Интеллектуальное развитие лиц с нарушениями слуха в процессе обучения
Ткачёва Л.Л.
-
Теоретические основы формирования прагматической компетенции в курсе аспекта "Домашнее чтение"
Лашкова Л.Л.
-
Компетентностный подход к процессу коммуникативного обучения в педагогическом ВУЗе
Давыдова Ю.В.
-
Развитие профессиональной компетентности специалистов промышленных предприятий в учреждениях дополнительного образования на основе профессионально-деятельностного подхода
Русова Н.А.
-
Развитие профессионально-педагогической компетентности студентов университета на основе средств электронных учебно-методических комплексов
Ковешникова Н.А.
-
Из истории дизайн-образования: эволюция форм и содержания художественного образования от эпохи Возрождения до Нового времени
Удотова О.А.
-
Организационно-педагогические условия управления качеством образовательного процесса в ВУЗе
Кавун Л.В.
-
Толерантное сознание в образовательном пространстве ВУЗа: психологические механизмы формирования
Литвиненко Т.В.
-
Мотивация развития профессионально важных качеств личности педагога в процессе самообразования
Киселева Ю.В., Попова Н.В.
-
Педагогические условия формирования культуры учебной деятельности студентов
Кондратенко Л.Н.
-
Структурно-функциональная модель элективного ориентационного математического курса
Дударева Н.В.
-
Специфика педагогического проектирования программ обучения дизайну в системе дополнительного образования детей
Суйкова О.А.
-
Синергетический подход к управлению системой саморазвития спортсменов школьного возраста в условиях общеобразовательного учреждения
Ральникова И.А.
-
Рефлексивно-личностная детерминация становления жизненных перспектив на переломных этапах жизненного пути
Шмойлова Н.А.
-
Ценностное отношение к собственному здоровью как показатель психологической гармонии личности
Батан Л.Ф.
-
Формирование субъектной деятельности школьников в общеобразовательной школе
Петров А.А.
-
Типология преемственности
В начало
Архив
Наверх