В начало
Архив
No:
4(16)
Содержание
Культурология
Филология. Искусствоведение
Педагогика. Психология
Аннотации статей на английском языке
Алфавитный указатель
Информация
Педагогика. Психология
Жураковская В.М.
-
Технологии обогащения индивидуального опыта личности
Гонохова Т.А.
-
Особенности процесса адаптации первокурсников из сельской местности к условиям обучения в ВУЗе
Спинжар Н.Ф.
-
Проблемы профессионального саморазвития будущего специалиста в ВУЗе в контексте индивидуально-личностного подхода
Козлова Е.В., Коваль В.В.
-
Самоотношение матери как основа формирования образа "Я" в детстве и образа своего ребенка
Мельникова Е.А.
-
Стратегические подходы к формированию готовности педагогов по интеграции детей с диагнозом "ВИЧ-инфекция" в образовательное пространство
Ханцева Г.Г.
-
Анализ проблемы исправления в уголовно-исполнительной системе в России
Грейлих Н.Л.
-
Дистанционные технологии обучения в повышении квалификации педагогов общего образования
Жарикова Л.И.
-
Управление формированием ценностного отношения к непрерывному образованию студентов и специалистов в условиях региона
Колченко Л.В.
-
Особенности внедрения информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы
Аитов А.Н.
-
Особенности формирования у студентов экологических понятий с использованием метода дополнительности
Штоббе И.А.
-
Проффесиональные компетенции педагога
Кряклина Т.Ф., Детков А.П.
-
Оценка знаний и оценка компетенций: общее и особенное
Иванова И.Г.
-
Педагогические условия использования календарного фольклора в этнохудожественном воспитании личности
Петросов Ю.Б.
-
Направленность на обеспечение профессионального становления будущего специалиста как тенденция развития современного начального профессионального образования (на примере Ханты-Мансийского автономного округа)
Калита М.В.
-
Факторы, влияющие на эффективность игровой деятельности баскетболистов различных амплуа
Тулькибаева Н.Н., Грейлих Н.Л.
-
Структурно-содержательная модель дистанционной технологии обучения педагогов общего образования
Дылкина Т.В.
-
Педагогические условия организации субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студентов в процессе занятий физической культурой
Сметанина М.Ю.
-
Инновационный потенциал модульной программы повышения квалификации учителей иностранного языка
Семенихина А.В.
-
Подготовка специалистов в учреждении дополнительного профессионального образования
Корытов В.А.
-
Управление качества учреждения дополнительного профессионально-технического образования
Андронкина Н.М., Кириченко Е.А.
-
Семиотические основы формирования умений иноязычного общения в обучении иностранному языку в языковом ВУЗе
Линевич Л.А.
-
Формирование и развитие комплексных умений студентов в условиях применения электронного учебно-методического комплекса
Левшунова Е.Н.
-
Алекситимические корреляты эмоциональных состояний личности
Нестерова С.Б.
-
Нарциссические корреляты лидерских способностей
Клепикова Н.М.
-
Динамика взаимосвязи зависти и нарциссических проявлений личности
Шамшикова О.А.
-
Миф о Нарциссе как модель универсальных внутриличностных проблем современного человека
Шамшикова Е.О.
-
Адаптация зарубежной методики "Границы Я" Н.Браун (N.Brown)
Шкитина Н.С.
-
Системный подход как общенаучная основа исследования проблемы эмпатийно-партисипативной подготовки будущего учителя
Затямина Т. А.
-
Реализация развивающего потенциала музыкальной деятельности ребенка как контекст постдипломной подготовки педагога-музыканта
Шкитина Н.С.
-
Культурно-исторические предпосылки становления проблемы эмпатийно-партисипативной подготовки будущего учителя
Екеева Э.В.
-
Этнопедагогическая ономастика как система ценностных ориентаций народа
Дмитриев К.И.
-
Анализ дидактических возможностей компьютерных средств в применении к формированию основополагающих понятий
Нехорошева Е.В.
-
Оценка уровня профессиональной адаптации у студентов - будущих специалистов социальной работы
Сенько Ю.В., Фроловская М.Н., Шкунов В.Г.
-
Гуманитарные основы модернизации непрерывного образования
Кудашова Е.И.
-
Роль системного и комплексного подходов в процессе формирования основополагающих физических понятий в курсе общей физики
Латюшин В.В., Базелюк В.В., Димухаметов Р.С., Дудина Л.И.
-
Диверсификация повышения квалификации профессорско-преподавательского состава ВУЗов
Опарин Р.В.
-
Экологическое образование как ведущий принцип современного личностно-ориентированного образования
Горохов Н.М.
-
Психофизиологические аспекты здоровьесберегающей роли двигательной активности
Слесарчук О.М.
-
Педагогические основы обучения персонала корпоративной и информационной культуре средствами социально-культурной деятельности
Балакина Л.Л.
-
Коммуникативная компетентность учащихся: сущность, содержание, необходимость формирования
Беликов В.А., Гришин А.В., Звада О.А.
-
Технологии развития конкурентоспособности специалистов средней профессиональной школы на основе актуализации социально-педагогической инициативы
Чистюлина Е.В.
-
Развитие творческого мышления студентов университета в учебной деятельности
Калугина Т.Г., Абрамова Т.В., Корнещук Н.Г., Рубин Г.Ш.
-
Концепция региональной системы оценки качества образования Челябинской области
Степанова Т. П.
-
Досуговое общение: межкультурные аспекты взаимодействия
Веряев А.А., Можарова А.Э.
-
Изменение роли медиаобразования в современных социокультурных условиях
Брейтигам Э.К.
-
Некоторые новые тенденции в развитиии математического образования в общеобразовательной школе и ВУЗе
Брылева О.А., Мельникова Ю.А.
-
Психологическая помощь в решении жизненных задач
Дедловская М.В., Калачев Г.А
-
Подготовка учителя начальных классов к формированию здорового образа жизни школьников средствами физической культуры
Исупова Е.Н., Каракозов С.Д.
-
Содержательные линии обучения информатике в начальной школе
Ковалева А.С.
-
Преемственность воспитания межличностной толерантности в системе "ДОУ - начальная школа" (организационный и содержательный аспекты)
Кокшаров А.А., Орлов А.Н.
-
Социально-педагогический мониторинг состояния здоровья, физической активности и образа жизни студентов
Матвеева Н.А., Лопаткин В.М., Каракозов С.Д.
-
Проблемы развития системы государственно-общественного управления школой в условиях модернизации региональной системы образования
Орлов А.Н., Калаче Г.А., Куликова Л.Г.
-
Модель организации научно-исследовательской деятельности студентов и аспирантов на основе проблемного обучения
Скулов П.В
-
Теоретическое обоснование использования принципа динамического баланса в педагогике
Морозова Н.И., Чухрова М.Г., Дорошенко Т.А., Кабанов Ю.Н., Гафаров В.В., Москвитин П.Н.
-
Анализ общественного мнения в отношении проблемы потребления наркотиков (на примере Кузбасса)
Дорошенко Т.А., Москвитин П.Н., Морозова Н.И., Кабано Ю.Н., Чухрова М.Г., Гафаров В.В.
-
Психологические основы профилактики употребления школьниками психоактивных веществ
Москвитин П.Н.
-
Тренинг "профилактической психодрамы" как технология реализации стратегии "сдарживания спроса на ПАВ"
Морозова Н. И., Чухрова М.Г., Гафаров В.В., Кабанов Ю.Н.
-
Анализ некоторых социальных факторов репродуктивного потенциала населения
Морозова Н.И., Чухрова М.Г., Гафаров В.В., Кабанов Ю.Н.
-
Демографические факторы развития общества: теоретико-методологический аспект
Фетисова О.Г., Фетисов Г.М.
-
Коррекция темпоритмоинтонационной организации речи у младших школьников
Опенко Т.Г.
-
Проблема самоубийства с точки зрения синергетики: POURQUOI PAS?
Чухрова М.Г.
-
Психологические механизмы шаманских практик
В начало
Архив
Наверх