В начало
Архив
No: 3(15)
Содержание
Экология
Филология. Искусствоведение
Культура
Педагогика. Психология
Summaries of the artigles in the english
Информационное письмо
Педагогика. Психология
Р.В. Опарин
-
Теоретико-методологическое обоснование необходимости введения в дидактику принципа экологического образования
С.П. Гаврилова
-
Разработка и внедрение технологии интегративно-проектного обучения студентов технических специальностей учреждений СПО
А.А. Темербекова
-
Ведущие тенденции, принципы и психолого-педагогические условия эффективного формирования информационной компетентности учителя
Е.М. Попова
-
Методы развития исполнительской активности будущего учителя музыки в процессе концертмейстерской подготовки
З.А. Аксютина
-
Проблема оценки качества высшего профессионального образования в России
З.Р. Танаева
-
Содержательные условия педагогического управления професиональной подготовкой будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями
Л.Ф. Дашкевич
-
Особенности подготовки учителя иностранного языка к воспитанию культуры межнационального общения
А.Г. Бугай
-
Этапы суицидного поведения
Е. А. Шимко
-
Обобщение и систематизация знаний учащихся при изучении физических явлений
И.Ю. Павлова
-
Поликультурное образование в высшей школе в современных условиях
Н.С. Шкитина
-
Эмпатийный аспект эмпатийно-партиипативной подготовки будущего учителя
Н.В. Абрамовских
-
Специфика адаптивной системы профессиональной подготовки социальных педагогов в ВУЗе
А.К. Алкина
-
Культура речи учителя физики
Г.Б. Рупасова
-
Приемы и методы продуктивного мышления как эффективные средства формирования научного мировоззрения
Т.В. Кошечкина
-
Условия формирования текстовой деятельности младших подростков
А.А. Дульзон, О.М. Васильева
-
Разработка модели компетенций преподавателя ВУЗа
И. А. Золотухина
-
Модель развития индивидуального стиля учебной деятельности будущего педагога на занятиях по физической культуре
Е.И. Валяева
-
Социокультурная компетентность как составляющая профессиональной деятельности будущего специалиста
Л.В. Журавлева
-
Институт непрерывного гуманитарного образования: опыт учреждения нового типа
Р.В. Опарин
-
Концепция непрерывного образования в контексте философских категорий общего и особенного
И.А. Кольцов
-
Методы и приемы использования креолизованных гипертекстов в обучении межкультурному общению
М.Г. Чухрова, А.С. Потапов, В.В. Гафаров, Ю.Н. Кабанов, Н.И. Морозова
-
Психосоциальные детерминанты здорового образа жизни и роль образовательного процесса в формировании здоровья молодого поколения
Ю.Н. Кабанов, О.А. Белобрыкина
-
Личностные факторы профессионального становления спортсмена
Ю.Н. Кабанов
-
Успешность спортивной деятельности и функциональная асимметрия головного мозга
Ю.Н. Кабанов, О.А. Белобрыкина
-
Личностные факторы в спортивной деятельности
Т.Г. Опенко, М.Г. Чухрова, В.П. Леутин, Ю.Н. Кабанов
-
Спортивный туризм как способ реализации аддиктивности
М.Г. Чухрова, В.П. Леутин, Г.Н. Пилипенко, Ю.Н. Кабанов
-
Нейропсихологический анализ феномена алекситимии у спортсменов
Н.А. Малкина, М.Г. Чухрова, Ю.Н. Кабанов
-
Экзистенциальные аспекты современного спорта и некоторые методологические принципы психологического консультирования в спорте
Т.Е. Прихода
-
К определению понятия "интерактивная компетентность"
А.И. Запорожец
-
Работа над интонацией в курсе изучения синтаксиса простого предложения на семантической основе (по учебнику русского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой)
И. Г. Фабрика
-
Роль коммуникативно-культурологического подхода в процессе развития готовности студентов к межкультрной коммуникации
В.Е. Жабаков
-
Культурологический подход как методологическое основание процесса подготовки специалиста в сфере физической культуры
А.В. Пономарева
-
Формирование социальной успешности молодежи в деятельности студенческого педагогического отряда (теоретико-методологический аспект)
В. М. Рябков
-
О применении метода периодизации в историографии социально-культурной деятельности
Т.А. Грабницкая
-
Результаты внедрения педагогических условий развития лидерского потенциала руководителей профессионального образования в системе повышения квалификации
П.А. Шептенко, Л.Н. Гиенко
-
Модель формирования социальной компетентности подростков общеобразовательного учреждения
И.А. Штоббе, А.А. Шаповалов
-
Обучение школьников различным способам преобразования учебного материала как ключевая компетентность учителя
Н.И. Рыжова, В.И. Фомин, Е.В. Филимонова
-
Направления формирования профессиональной готовности будущего специалиста к информационно-аналитической деятельности
Е.А. Рыбаков
-
Некоторые аспекты формирования российских национальных ценностей курсантов ВУЗа МВД России
Н.И. Рыжова, В.И. Фомин
-
Профессиональная готовность специалиста экономического профиля информационно-аналитической деятельности: критерии и методика их использования
А.Н. Орлов, Г.А. Калачев, Л.Г. Куликова
-
Организация научно-исследовательской деятельности студентов и аспирантов в высшем педагогическом учебном заведении
Н.И. Рыжова, Е.В. Филимонова
-
Содержание подготовки к информационно-аналитической деятельности для учителя информатики в контексте его обучения информациннному моделированию
Л.А. Никитина
-
Образовательная программа становления исследовательской компетенции в методической подготовке педагога
Г.В. Крылова
-
О реализации модульной технологии обучения на уроках географии в общеобразовательной школе
Т.И. Головко
-
Коррекция возрастного кризиса подростков средствами народной педагогики: ретроспективный анализ
А.В. Липовцева
-
Оптимизация социокультурных условий социализации детей в дошкольном образовательном учреждении
С.М. Погодаев
-
Развитие художественно-творческих спосбностей учащихся в системе учреждений образования и досуга
Р.А. Трофимова
-
Семейное чтение российских провинциалов (по материалам Алтайского края)
С.Н. Сафронова
-
Развитие ключевых и предметных компетенций учащихся в ходе разновозрастного сотрудничества на уроках русского языка
Ю.В. Слепкина
-
Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного музыкального образования: теоретико-методологические аспекты
Г.В. Оленина, О.Н. Белинская
-
Историко-концептуальные основы развития гражданских добровольческих инициатив молодежи в социально-культурном пространстве досуга и образования
В начало
Архив
Наверх