В начало
Архив
No:
1(13)
Содержание
Экология
Филология. Искусствоведение
Культура
Педагогика. Психология
Аннотации статей на английском языке
Алфавитный указатель
Памяти товарища
Информация
Педагогика. Психология
Сенько Ю.В. Камоза Т.Л.
-
Общепрофессинальная подготовка в структуре учебной деятельности будущего инженера
Гранатов Г.Г., Подкопаев Д.А.
-
Программирование проблемно-развивающего контроля в формировании у студентов естественнонаучных понятий
Солодухин В.И.
-
Методологические подходы в подготовке специалистов этнокультурной деятельности
Денисенко Ю.В.
-
К вопросу о разработке модели духовно-нравственного воспитания студенческой молодежи в сфере досуга
Куминова Л.А., Пегарева Л.Б.
-
Формирование духовных ценностей молодежи средствами информационно-просветительной деятельности
Шангина Е.Ф.
-
Педагогическое мастерство в выявлении творческого дарования будущих актеров и режиссеров на начальном этапе обучения
Казанцева Е.А.
-
Формирование духовно-нравственной компетентности учащихся в условиях учреждения дополнительного образования
Большаков В.В.
-
О методической службе профессионального образования региона и ее роли в управлении качеством повышения квалификации руководителей учреждений начального профессионального образования
Степанова И.В.
-
Особенности реализации итеративного подхода в процессе обучения будущих режиссеров
Антропова А.Ю.
-
Реализация модели формирования ценностного отношения к педагогической профессии у студентов педагогического колледжа
Халитова С.А.
-
Дополнительное профессиональное образование как социокультурный феномен
Зарубина Е.М.
-
Проектирование процесса формирования управленческой профессиональной компетенции студентов технических специальностей университета
Кузнецова И.В.
-
Методические аспекты использования информационных технологий в профессиональной подготовке студентов ВУЗа
Шарова А.Ю.
-
Реализация компьютерных технологий в процессе обучения физике
Алексеевнина А.К.
-
Культура речи учителя физики
Павлова И.Ю.
-
Эстетическая культура личности студента ВУЗа: компоненты и качественные показатели
Бауэр Н.М.
-
Формирование диалектического мышления будущих специалистов при обучении физике
Фомин В.И.
-
Использование модели комплексной оценки результатов обучения специалиста в логике компетентностного подхода
Гринева Т.В.
-
Различные подходы к определению категории "Математическое мышление"
Медведев И.В.
-
Формирование профессионально-ценностного отношения слушателей учебных центров МВД РФ к физическому самовоспитанию
Молокова А.В.
-
Формирование готовности учителя начальных классов к применению современных информационных технологий
Ханцева Г.Г., Шмыгалев К.А., Шубина Л.В., Казанцева Ю.В.
-
Социально-педагогическая технология исправления осужденных
Плугина Н.А.
-
Реализация программированного контроля в формировании у студентов ВУЗа интегративных научных понятий
Широкова Е.А.
-
Наглядные динамические образы понятий математического анализа
Афонина Р.Н.
-
Содержание естественнонаучного образования как средство формирования умений учебно-творческой деятельности будущих учителей
Кузнецова Л.Н.
-
Педпгогические условия формирования коммуникативной компетентности дезадаптивных подростков в открытой сменной общеобразовательной школе (ОСОШ)
Литвина Е.В.
-
Цели, средства, критерии диагностики воспитания культуры безопасности школьников в процессе преподавания гуманитарных дисциплин
Никитина Л.А.
-
Исследовательская компетентность и методическая подготовка педагога
Гусева Т.А.
-
Экспериментальные методы исследования познавательной активности субъекта
Долгова В.И., Шумакова О.А.
-
Психологические закономерности формирования инновационной культуры
Куфтяк Е.В.
-
Оценка самовоспитания родителей: вопросы исследования и психодиагностики
Козырева Т.С.
-
Особенности структурных компонентов идентичности личности сотрудников учреждений пенитенциарной системы
Жданов В.Г.
-
Политехнизм как базовая дидактическая категория
Китова Е.Т.
-
Обучение иностранному языку в системе многоуровневого высшего профессионального образования России
Жураковская В.М.
-
Технологии самореализации личности учащегося
Дмитриев К.И.
-
Интернет как средство организации коллективного обучения
В начало
Архив
Наверх